Всем доброго времени суток! Приобретал данный парфюм (Парфюмерная вода HFC "Devil's Intrigue",...
Благодарю АРОМАГУД,очень довольна заказом,спасибо)))Получила свой заказ.Аромат именно тот...
Создавая собственный бренд, мог ли Джеймс Генри Крид хоть на секунду предположить, что его детище обретет бесконечную популярность и получит признание среди самых успешных и влиятельных личностей?
Изначально это было небольшое ателье по пошиву одежды в Лондоне, и лишь многими годами позднее Дом Creed прославился на весь мир, как производитель невероятной высококачественной парфюмерии для европейской знати. Считается, что в числе клиентов марки были Николай II, австрийская императрица Сисси, испанская королева Кристина, а также французская императрица Евгения, при поддержке которой в 1854 году бренд обосновался в Париже.
Эксклюзивные парфюмы для британской королевской семьи
Вот уже много лет Creed носит гордое звание королевского бренда. Выпуская аромат за ароматом, он стал пользоваться спросом среди представителей аристократии, а вскоре и вовсе был назначен одним из официальных поставщиков парфюмерии для королевского двора.
• В 1845 году по особенному заказу брендом был создан аромат «Fleurs de Bulgarie» (Цветы Болгарии), посвященный королеве Виктории.
• Столь же знаковым ароматом в истории бренда стал «Royal Water» (Королевская вода) 1997 года выпуска, выпущенный в память о принцессе Диане.
Чувственный аромат для знаменитой невесты
В 1956 году Грейс Келли получила особенный подарок от своего будущего мужа – флакон духов «Fleurissimo». Этот аромат был создан Домом Крид специально для свадьбы голливудской актрисы и наследника трона Монако князя Ренье, однако он и сегодня вызывает не меньший восторг у настоящих ценителей парфюмерного бренда. Кроме самой Грейс Келли его также полюбили Жаклин Кеннеди, Синди Кроуфорд, Мадонна и даже поговаривают, что сама Елизавета II.
Настоящий прорыв в сфере мужской парфюмерии
К своему 250-летнему юбилею бренд Creed выпустил невероятный парфюм под названием «Aventus», который не сдает своих позиций на протяжении десяти лет. Он стал настоящим символом мужественности, решительности и силы духа, покорил сердца миллионов и полюбился многим известным личностям. Именно «Aventus» Дэвид Бекхэм чаще всего выбирает в качестве ароматного аксессуара к своим нарядам.
Управление компанией Creed, начиная с 1760 года, передается от отца к сыну. Сегодня традиции Дома продолжает представитель шестого поколения парфюмеров, Оливер Крид, а помогает ему в этом сын Эрвин, в основном отвечающий за разработку дизайна флаконов и эффективное продвижение бренда. На одном из интервью Эрвин в который раз отметил, что Creed – это многолетние традиции, а не погоня за модой. Исходя из этого, можно сделать вывод, что композиции этого бренда – это признак стиля, хорошего вкуса и умения держаться обособленно от растиражированных трендов. Отдавая им предпочтение, вы делаете акцент на собственной индивидуальности и получаете возможность превратить каждый свой выход в свет в незабываемый праздник.